Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Согласие, 4 марта 2024 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая Компания
Компания «Согласие» заняла первое место по SEO-оптимизации сайта в рейтинге SDI360

Исследование подготовили специалисты агентства цифрового аудита SDI360 совместно с экспертами из четырех компаний-партнеров, проанализировав деятельность 30 крупнейших отечественных страховых компаний.

Компания «Согласие» заняла 1-е место по итогам исследования SEO-оптимизации сайта организации, а также 6 место в общем рейтинге исследования, поднявшись на одну позицию по сравнению с 2022 годом. Эксперты высоко оценили работу страховой компании и отдали ей 6 место в категориях «Представленность в digital-пространстве» и «Онлайн-продажи».

Рейтинг формировался на основе проведённой агентством оценки организаций по трем направлениям внешней цифровизации:

- представленность в интернет-пространстве – оценивался корпоративный сайт компании, мобильное приложение, социальные сети и контент-маркетинг;

- продвижение и коммуникации – в них, помимо заявленных в категории критериев, также учитывалась репутация организации в сети;

- онлайн-продажи – анализировались функциональность и удобство всех этапов приобретения товаров и услуг.

Всего агентство цифрового аудита SDI360 учитывало 36 различных параметров.

«Мы ориентированы на диджитализацию и автоматизацию всех наших систем, что позволяет отвечать запросам клиентов и обеспечивать комфортный и качественный сервис в удобном формате. В минувшем году мы много работали над SEO-оптимизацией сайта, упростили оформление полисов онлайн и улучшили процесс взаимодействия с клиентами. Компания продолжит делать ставку на внедрение современных технологий и поддержание высокого уровня цифровой зрелости», – отметил директор департамента маркетинга, рекламы и PR страховой компании «Согласие» Дмитрий Басов.


  Все пресс-релизы за 4 марта 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «Согласие»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, События, Исследования, Маркетинг, Игроки, Реклама и PR
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

19 июня 2025 г.

Зетта Страхование (АО)
Зетта Страхование выступает генеральным партнером AI INSURANCE CAMP 2025

СОГАЗ
СОГАЗ и РОСХИМ заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве на ПМЭФ-2025

Росгосстрах
«Росгосстрах» запустил акцию «Прекрасное лето» с выгодой до 25% при страховании жилья

НСИС
НСИС выступает за актуализацию состава данных, передаваемых в АИС страхования

РНПК
РНПК обсудила со страховыми компаниями модель финансовой устойчивости отрасли

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Начали действовать новые справочники запчастей

СОГАЗ
СОГАЗ и ВТБ подписали меморандум о расширении сотрудничества на ПМЭФ-2025

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «ОСК» на уровне ruА


18 июня 2025 г.

Эверия Лайф
Евгений Щекланов на ПМЭФ: НСЖ является эффективным инструментом долгосрочных семейных сбережений

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» — генеральный партнер AI INSURANCE CAMP 2025

СОГАЗ
СОГАЗ и Авито Путешествия подписали соглашение о стратегическом партнерстве на ПМЭФ-2025

Сбербанк страхование
Участники спортивных игр ПМЭФ застрахованы в СберСтраховании

РНПК
Страховщики России высоко оценили уровень взаимодействия с РНПК

Сбербанк страхование
Коллекция медалей сборной СССР по хоккею — под защитой СберСтрахования

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» усиливает защиту клиентов Билайн: в сервисе «Виртуальный помощник» запущено страхование от мошенников

Росгосстрах
«Росгосстрах»: почему гибкость особенно важна для корпораций в условиях цифровой трансформации

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие в совещании по расширению сети метеостанций в Росгидромете


   Остальные материалы за 18 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз